Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2018, 23:31   #1
Знаток
 
Аватар для Лысик
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 16V
Сообщений: 1,163
Записей в дневнике: 70
Вес репутации: 4107 Лысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Petroskoi Посмотреть сообщение
Но не верилось, что диск сцепления на 50-ти тысячах сдох
проверь привода всё же..

Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ Посмотреть сообщение
Можешь подсказать, какой (какие) конкретно взять РН?
у меня Krauf ARB0701, но с диодом.

Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ Посмотреть сообщение
Какой взять, чтобы темп-ра была 87-90?
Я б посоветовал Таму на 88С, но блин, они не живут видимо долго, начинает раньше пропускать и иногда клинить при этом. Но ход штока даже больше заводского. У Вэлера 92С обратное, чуть позже может открываться. Себе сейчас поставил этот Вэлер с пружинкой от Тамы(она самая мягкая), открывается на 89-91, падает до 85-86. потом между этими цифрами находится.

Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ Посмотреть сообщение
Или проста на своем подпилить шток?
Можно и так. Но немного. И притереть тарелку.
__________________
Лучшее-враг хорошего!
Лысик вне форума   Вверх