Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2018, 09:37   #461
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2018
Адрес: Ульяновск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 13
Вес репутации: 68 Sanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Товарищи добрый день!

Прошу Вашей помощи.
На днях заменил ГРМ на моторе 21126, а именно: Ремень Gates5631 XS + помпа HepuP 625 (знаю что профиль зуба под 124 мотор) + Обводной KoyoPU355816RR9D + болт крепления обводного Toyota90105-10248 + натяжной ролик TorqueKR5070. Сразу после замены заметил шум (вой) в стороне ГРМ, особенно на оборотах от 1000 до 2000, и при сбросе газа прямо какой то конкретный шорох. Ремень гены скидывал, шум остается. На всех форумах советуют ставить японо-ролик, вместо поляка, но по стетоскопу вой похоже идет именно от обводного.
Перед тем как ставить ролики, разобрал их и добавил смазки Литол24. Вот грешу, может не стоило этого делать. Хотя пока крутил ролики в руках ни каких шумов не было, крутились ровно и мягко.
Подскажите, сталкивался ли кто нибудь с такой траблой после внедрения альтернативных роликов?

Пробег на новых роликах 250 км.
Общий пробег авто 76000 км.
Sanek_88g вне форума   Вверх