Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2018, 13:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2018
Адрес: Ульяновск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 13
Вес репутации: 68 Sanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
при какой темп. ДВС натяжение ремня роликом делал?
Делал в СТО, так как менять ролики нужно было в кратчайший срок, а подходящий ключ динамометрический и спец ключ для натяжки ролик пока не приобрел.
Температура в помещении была в пределах 17-20 градусов. Тем. ДВС не посмотрел, подумав что ставится в теплом помещении и проблем не возникло.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Сними KOYO, поставь ролик который стоял, слушай. Натяжение ремня сделай при темп.ДВС 22-30*.
Вот при прогретом до 90 двигателе метка по часовой стрелке не уходи, так и стоит на месте.
Sanek_88g вне форума   Вверх