Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2018, 14:26   #4
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,724
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё о СОД Калина-2

Цитата:
Сообщение от ВикторА Посмотреть сообщение
если я правильно понимаю, в том что температура ОЖ падает на значении 80, выше не поднимается, колеблется 77-80, виноват термостат? эксплуатирую авто третью зиму, в первую зиму температура ОЖ в пробках доходила до 100
Нормально для этой СОД. Темп-ра в "пробках" может быть любой даже зимой, если конечно не лютый холод)))
Лучшая проверка - движение по трассе, когда мотор и салон прогрет. Если передача КПП не противоречит подсказчику, то обороты 2000-3000 rpm и темп-ра ОЖ 77-80°С. При более высоких оборотах и той же скорости авто (низкая передача), темп-ра стремиться к 90°С. В городе скорости ниже и темп-ра обычно 78-82°С (улица -15...25°С).
В малом контуре СОД объем ОЖ небольшой: хорошо для быстрого прогрева, но стабильность темп-ры оставляет желать лучшего.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх