Цитата:
Сообщение от oapv
Бош 797+ можно и на коленке имея в наличии К-лайн шнурок и прогу
|
Подскажите, плз, сейчас, чтобы не промахнуться и не покупать второй раз...
Есть два авто, в которых надо "поковырять" ЭБУ.
1. Авто в профиле.

ЭБУ:

Авто досталось уже без катализатора, но с прошивкой Евро3, т.е. постоянно висит ошибка по ДК2 - 0422.
Хочется залить прошивку под Евро2, чтобы ЧекЭнджин в приборке без толку не горел.
2. Авто ВАЗ-1117 универсал, 2010г.в., 8 клапанов, ДУ - тросик,

ЭБУ:

Авто купили без красного ключа. Рабочий ключ (с кнопками) работает нормально (отмыкает/замыкает, запуск двигателя разрешает), иммо активирован.
Я так понимаю, что необходимо купить
Обучающий чип-ключ LADA, деактивировать ИММО (т.е. прошить чистый еепром) и заново обучить систему новым обучающим ключом. Старый рабочий ключ будет работать и покупать ему на замену новый не надо?
И так же хочется сменить прошивку Евро3 на Евро2, выкрутить ДК2 и убрать его в запас.
Вопрос:
1. Где у нас на форуме обсуждается прошивка ЭБУ?
2. Какой шнурок для перечисленных целей надо купить?
Вот такой (с того же сайта, что и чип-ключ) подойдет или надо что-то другое?
3. Какую программу проще использовать для моих задач?
4. Оба ЭБУ - это Bosch M7.9.7+?
5. Что надо знать (кроме версии ЭБУ), чтобы выбрать правильный файл прошивки и еепром? Откуда скачать прошивку?
Отсюда или лучше откуда-то еще? На оба авто подойдет одна и та же прошивка? Какую версию прошивки выбрать? (из требований - безглючность , двигатели сток, ничего не модернизировалось).