Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2018, 17:09   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Авто досталось уже без катализатора, но с прошивкой Евро3, т.е. постоянно висит ошибка по ДК2 - 0422.
Хочется залить прошивку под Евро2,
Только для устранения выше озвученной ошибки сток ПО для данного ЭБУ B101CR01

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что необходимо купить Обучающий чип-ключ LADA, деактивировать ИММО (т.е. прошить чистый еепром) и заново обучить систему
да ,именно так и сделать !

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
И так же хочется сменить прошивку Евро3 на Евро2
тоже сток ПО B101CR01

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Какой шнурок для перечисленных целей надо купить? Вот такой (с того же сайта, что и чип-ключ) подойдет или надо что-то другое?
Данный "шнурок " подойдёт !

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Какую программу проще использовать для моих задач?
а вот тут придется покопать инет с пристрастием .
есть два варианта прошить данный ЭБУ .
1.Со вскрытием ЭБу .доработать плату немного (данный вариат придется применять ,для того чтобы очистить ЕЕПРОМ !)
2.Без вскрытия .Вот тут сложнее будет .Нужна специальная программа которая умеет прошивать данные ЭБУ без вскрытия .Но есть нюанс ,прошить можно только Флашь ,где храниться основная программа ,ЕЕпром не получиться очистить !Но и тут есть нюанс ,опять придется копать с пристрастием инет ,и искать специальную прошивку ,которая при прошивании Флешь ,автоматически очистит область ЕЕпром .И после уже нужно будет повторно прошить то ,что уже требуется ,те основную прошивку .
В любом варианте ,при прошивке основной Флешь фаил должен быть размером 832кб и 1кб для ЕЕпрома .Если вдруг прошивка окажется размером 262кб ,то её нужно "раскрутить" до 832кб с помощью специальной программки "Енигма ".
Некоторые программы при работе с ЕЕПромом могут отказаться его принимать .Тогда расширение в файле хххх.eep нужно в ручную дописать хххх.еер.bin (какая программа так себя ведет при записи ЕЕпрома,я уже не припомню,-давно уже пользуюсь коммерческими программами ,там все автоматом пишется, без этих танцев с бубнами ).

зы:По поводу стока 101CR01, на втором авто прошивка данная будет работать корректно с вентиляторами(но правда всегда только на максимальной скорости .софт включает одновременно и первую скорость и вторую !!!103софт управляет по раздельности вентиляторами !!!) !А вот на твоём ,первом авто ,где была 102CQ05 вот там будет маленькая неожиданность ,ввиде секундного дерганья реле включения вентилятора СОД .Причина в том ,что он в твоей машине ,в проводке ,сидит на 29 Пину в разъёме ЭБУ !!!А софт 101 не иницилизируется корректно для работы с двумя вентиляторами ,И в момент включения зажигания у него проскакивает короткий импульс по управляющему выходу ,поэтому реле включается на секунду и отключается .
Софт 103 этим не страдает уже .также и софт 104 тоже .но они оба заточены под Е3 !!!
Поэтому если нет желания искать нормальный тюнинг на базе 104 софта под Е2 ,а достаточно и 101_го ,то в разъёме провод управления вентилтором нужно переставить с 29 пина на 68 ,и тогда всё будет нормально и на 101 софту !(это только для твоего авто !)
Если не лезть в разъём ,то придется индивидуально настроить в ПО режимы работы вентиляторов для твоего авто ,но не на 101 софту ,а например на базе 104_го !
Поэтому для перехода на Е2 101 софта будет вполне достаточно .Но если хочется нормальной работы вентиляторов ,то тут нужно уходить на тюнинг(на базе 104 софта ) +индивидуальная настройка управлением вентилятора для твоего авто !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 23.01.2018 в 17:36..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх