Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2018, 15:46   #795
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от geniuss1983 Посмотреть сообщение
если подклинивает то графа желаемое и действительное положение рхх отличались бы ведь, по идее он должен дать команду на закрытие,а он не зажимает,
Реальное положение рхх - для эбу неизвестно. Рхх не даёт никакой информации о своём положении.
Эти два параметра в диагностике, одинаковые обычно, разницы хоть бы в 10 шагов, я никогда не видел.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от geniuss1983 Посмотреть сообщение
0 иногда уходит в отрицательные значения
Пытается так понизить обороты холостые, отверстие рхх закрыто до минимума для этих оборотов. (много воздуха гдето идёт, есть варианты разные где).
Осталось узнать расход воздуха при зависших оборотах?
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх