Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2018, 15:55   #208
Свой человек
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 678
Вес репутации: 12247 стиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от pingman Посмотреть сообщение
я до калины катал ипономашины от 90х до 2011 годов выпуска, у них даже с исправным термостатом и укутанной рожей зимой добиться включения вентилятора практически не реально. Если только на месте буксовать.
16 кл. двигатели ваз вообще "горячие" у меня к примеру 8 кл. даже летом в жару практически не включается вентилятор , причем включение настроено на 94 градуса
стиг вне форума   Ответить с цитированием Вверх