Собственно провел эксперимент когда же нагреется АКБ и будет способен принимать заряд..
И вот результаты.
Испытания проводил на К1 (1,6/8 клоп), генератор, БОШ 110 А. Система охлаждения исправная - стоковая. Нет никаких утеплителей моторного отсека, нет утеплителей морды, нет утеплителя АКБ. Авто хранится на улице. Напряжение борт.сети = 14,4 в на холодную и 14,2 в прогретая. Термометр-градусник аквариумный использую при заряде АКБ дома.
1. Итак в 10:15 замер на остывшей за ночь машине в 3-й банке АКБ :
t двс= - 8 гр.
t электролита = -8
Завел машину, отопитель 1-я скорость. Прогрев на холостых в течении 20 минут. Следующий замер в 10:35.
2. В 10:35 замер в 3-й банке АКБ :
t двс= 78 гр.
t электролита = -5
напряжение = 14,3 в.
Теперь поехал по делам. Движение 1-3 передача. Обороты в диапазоне 2200-2700 оборотов. На валу генератора примерно 5280-6400 об/мин. Т.е. обороты при которых генератор способен выдать максимум.
Следующий замер в 10:55.
3. В 10:55 замер в 3-й банке АКБ:
t двс= 85 гр.
t электролита = -2
напряжение = 14,2 в.
Остановка 5 минут до 11:00. С 11:00 до 11:20 на ходу. Обороты те же.
4. В 11:20 замер в 3-й банке АКБ :
t двс= 85 гр.
t электролита = 0+0,5 гр
напряжение = 14,2 в.
С 11:20 до 11:40 на ходу. Обороты те же.
5. В 11:40 замер в 3-й банке АКБ :
t двс= 85 гр.
t электролита = +1,5 гр -
только спустя 1 час 30 минут АКБ "согрелся".
напряжение = 14,2 в.
Вот такие результаты. Фотки сюда не вставлял т.к. они мутные (оставил
только к записи в дневнике , телефон-калькулятор у меня )).
Не знаю пока как увеличится время согрева АКБ с -20 градусов например. Может сделаю следующий эксперимент.