Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2018, 12:37   #844
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,637
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Собственно провел эксперимент когда же нагреется АКБ и будет способен принимать заряд..
И вот результаты.
Испытания проводил на К1 (1,6/8 клоп), генератор, БОШ 110 А. Система охлаждения исправная - стоковая. Нет никаких утеплителей моторного отсека, нет утеплителей морды, нет утеплителя АКБ. Авто хранится на улице. Напряжение борт.сети = 14,4 в на холодную и 14,2 в прогретая. Термометр-градусник аквариумный использую при заряде АКБ дома.

1. Итак в 10:15 замер на остывшей за ночь машине в 3-й банке АКБ :
t двс= - 8 гр.
t электролита = -8
Завел машину, отопитель 1-я скорость. Прогрев на холостых в течении 20 минут. Следующий замер в 10:35.

2. В 10:35 замер в 3-й банке АКБ :
t двс= 78 гр.
t электролита = -5
напряжение = 14,3 в.
Теперь поехал по делам. Движение 1-3 передача. Обороты в диапазоне 2200-2700 оборотов. На валу генератора примерно 5280-6400 об/мин. Т.е. обороты при которых генератор способен выдать максимум.
Следующий замер в 10:55.

3. В 10:55 замер в 3-й банке АКБ:
t двс= 85 гр.
t электролита = -2
напряжение = 14,2 в.
Остановка 5 минут до 11:00. С 11:00 до 11:20 на ходу. Обороты те же.

4. В 11:20 замер в 3-й банке АКБ :
t двс= 85 гр.
t электролита = 0+0,5 гр
напряжение = 14,2 в.
С 11:20 до 11:40 на ходу. Обороты те же.

5. В 11:40 замер в 3-й банке АКБ :
t двс= 85 гр.
t электролита = +1,5 гр - только спустя 1 час 30 минут АКБ "согрелся".
напряжение = 14,2 в.

Вот такие результаты. Фотки сюда не вставлял т.к. они мутные (оставил только к записи в дневнике , телефон-калькулятор у меня )).

Не знаю пока как увеличится время согрева АКБ с -20 градусов например. Может сделаю следующий эксперимент.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536

Последний раз редактировалось aland; 29.01.2018 в 13:18..
aland вне форума   Вверх