Андрей710, спасибо за ответ!
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Возможно ,от таких действий феном ,досталось очень чувствительному измерительному элементу в самом датчике,и он поврежден уже .Что равносильно его полной замене на новый ДМРВ !
|
По показаниям АЦП - 1.152В (мультиметром не удалось нормально измерить), т.е. датчик мертв. Для пробы поставил с другой Калины такой же ДМРВ - на нем все как надо, 0.996.
Вообще, надо сказать, давно уже обращал внимание на несколько завышенное напряжение на нем, но по-моему в пределах нормы был (или чуть выше ее). Возможно, нагрев еще больше добил его.
В любом случае, остается только менять его в сборе. Только на сколько его хватит с учетом того, что весь впуск маслом закидан (устал с этим бороться)...