Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2018, 12:39   #166
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Андрей710, спасибо за ответ!

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Возможно ,от таких действий феном ,досталось очень чувствительному измерительному элементу в самом датчике,и он поврежден уже .Что равносильно его полной замене на новый ДМРВ !
По показаниям АЦП - 1.152В (мультиметром не удалось нормально измерить), т.е. датчик мертв. Для пробы поставил с другой Калины такой же ДМРВ - на нем все как надо, 0.996.

Вообще, надо сказать, давно уже обращал внимание на несколько завышенное напряжение на нем, но по-моему в пределах нормы был (или чуть выше ее). Возможно, нагрев еще больше добил его.

В любом случае, остается только менять его в сборе. Только на сколько его хватит с учетом того, что весь впуск маслом закидан (устал с этим бороться)...
maxim161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх