Цитата:
Сообщение от andrey-TLT
почему параметры на датчике "пляшут" 1,016-1,025 на незаведенном моторе?
|
Причин две :
1.в момент снятия показаний АЦП ,в подкапотном пространстве есть небольшие движения воздуха .Элемент там ну очень чувствительный ,улавливает малейшее колебание воздуха !
2.Масса ДМРВ !
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от maxim161
По показаниям АЦП - 1.152В
|
Увы,он труп уже !
Цитата:
Сообщение от maxim161
Только на сколько его хватит с учетом того, что весь впуск маслом закидан
|
Фигово .
Но есть маленькое лекарство .можно свести на нет закидывание маслом только гофру ,чтобы в обратку к ДМРв не прилетало .
Что нужно сделать .
Берем ,примерно 15см трубы металлопласта 3\4 в диаметре (в аккурат будет по диаметру штатного переходного пластикового штуцера ,который стоит в гофре ).
Гнём кусок трубы ,так чтобы выходная часть была направлена в сторону дроссельной заслонки (выводим этот конец максимально ближе к заслонке ).Штатный штуцер-переходник удаляем ,второй конец выводим из гофры .крепим одним хомутом нашу новую загогулину на гофре ,а на торчащий конец -патрубок отвода картерных газов большого контура !