Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2018, 13:50   #517
Бывалый
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада. 16V
Сообщений: 1,435
Вес репутации: 7432 Tolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Есть подозрение, что оно и изнашивается в первую очередь, т.к. на подшипнике с Неподвижным внутренним кольцом Вся нагрузка приходится в одну точку на внутреннем кольце, в отличие от наружного, - там шарики прокатываются с давлением по всей окружности.
А что, разве твои рекомендации не "в ходу" у клубней, периодически ослаблять болт крепления ролика и поворачивать на несколько градусов по/против часовой. По моему один из вариантов, как продлить жизнь любому ролику, кроме смазки конечно.
Tolik43 вне форума   Вверх