Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2018, 09:39   #172
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,635
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк Посмотреть сообщение
Почему кидает масло в обратку,
ТУт причин несколько .
основная ,это ШПГ и её состояние !
Вторая ,это некчёмная система маслоотделения в клапанной крышке наших 16_ти клапанников .если у 8_ми клапанных стоял специальный сепаратор ,из набора пластинок с перфорацией под разными углами ,то у 16_ти там нет ничего ,чтобы задерживало масленные пары .
третье ,это ,возможно если всетаки ШПГ нормальная еще,завышенный уровень масла (обычно его сознательно завышают ,там где моторы его кушают изрядно ,типа меньше буду доливать .)
С остальным соглашусь на счет всей этой системы на впуске !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх