Сделал на днях шумоизоляцию торпеды и пришел к такому выводу:
1. Источники посторонних звуков
- приборная доска (разобрал, проклеил все швы селиконовым герметиком, собрал);
- центральная черная накладка и все, что в ней установлено (аналогично промазал все селиконовым герметиком и проложим шумкой воздуховоды);
- провода, которые идут под правый пассажирский коврик (приклеил весь жгут шумкой к печке);
- бардачок (разобрал, проклеил шумкой, швы - герметиком, собрал);
- пепельница (см. бардачок);
- черная накладка (гремят липучки, которые со временем перетают липнуть друг к другу, проклеил шумкой)
2. Источники фонового шума
- печка и воздуховоды (заклеил все, что смог, шумкой);
- облицовка боковых стоек (заклеил шумкой).
3. Облицовку торпеды не так просто снять, как тут пишут. Она соединяется с центральным воздуховодом пластмасовыми заклепками. Пришлось резать торпеду в двух местах, чтобы отсоединить ее от воздуховода.
Результатами работы доволен. Стало заметно тише. Двигатель и печку практически не слышно. Раньше я переключал скорости по звуку, а теперь приходится посматривать на тахометр
