Цитата:
Сообщение от Гагаринец
именно в побитом временем состоянии.
Под сильным увеличение нужно обследовать всю дорожку внутреннего кольца в первую очередь на предмет начала износа.
Есть подозрение, что оно и изнашивается в первую очередь, т.к. на подшипнике с Неподвижным внутренним кольцом Вся нагрузка приходится в одну точку на внутреннем кольце, в отличие от наружного, - там шарики прокатываются с давлением по всей окружности.
__________________
|
Нашёл!
Как и предполагал, на подшипнике с неподвижным внутреннем кольцом вся нагрузка долбит в одну область. В результате и наступает конец фильма.
Если предпринять нехитрый обманный финт на предупреждение данного недуга, заключающийся в провороте ролика. к примеру на 30 градусов каждые, к примеру 10-15 тысяч км, то можно, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, продлить его срок жизни. Это относится к приверженцам ролика-хиляка.