|
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3
По замене масла внесу свою лепту. Машину эксплуатирую с осени 2008 года. Сначала лил кастрол 5w40 синтетику (до 100000 км), затем мобил, один раз летом залил зик 10w40, но появился угар. После 175 тыс. км и до сих пор лью лукойл люкс 5w40. Интервал между заменами пробовал на кастроле 15 тыс. км., но не понравилось. Менял через 10-12,5 тыс. км. Лукойл менял через 8-10 тыс.км. Когда вскрывал ГБЦ на 210 тыс. км нагара и прочего такого, чтобы пришлось отдирать - не обнаружил. Угар масла на кастроле был лишь при езде на скоростях свыше 130 км/ч, но и то не большой, а при езде до 115, угара не было вообще. После 160 тыс.км угар при обычной езде стал составлять 0,2-0,3 литра на 10 тыс.км, а затем рос уже до 1 литра к 190 тыс.км.
Марки масел менял, после того, как стало много левака в магазинах и трудно стало достать оригинал кастрола, затем и мобила. Да и цена очень резко подскочила. Режим езды был разный: от 8-10 км, до 300 км за один пробег по трассе в течении дня, но одинаковый по месяцам в течении нескольких лет. Езжу не очень агрессивно.
|