Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2018, 20:23   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Ростовская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 33-016
Сообщений: 41
Вес репутации: 196 maltexas имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaltexas имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaltexas имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaltexas имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaltexas имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaltexas имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaltexas имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaltexas имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaltexas имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaltexas имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaltexas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3

По замене масла внесу свою лепту. Машину эксплуатирую с осени 2008 года. Сначала лил кастрол 5w40 синтетику (до 100000 км), затем мобил, один раз летом залил зик 10w40, но появился угар. После 175 тыс. км и до сих пор лью лукойл люкс 5w40. Интервал между заменами пробовал на кастроле 15 тыс. км., но не понравилось. Менял через 10-12,5 тыс. км. Лукойл менял через 8-10 тыс.км. Когда вскрывал ГБЦ на 210 тыс. км нагара и прочего такого, чтобы пришлось отдирать - не обнаружил. Угар масла на кастроле был лишь при езде на скоростях свыше 130 км/ч, но и то не большой, а при езде до 115, угара не было вообще. После 160 тыс.км угар при обычной езде стал составлять 0,2-0,3 литра на 10 тыс.км, а затем рос уже до 1 литра к 190 тыс.км.
Марки масел менял, после того, как стало много левака в магазинах и трудно стало достать оригинал кастрола, затем и мобила. Да и цена очень резко подскочила. Режим езды был разный: от 8-10 км, до 300 км за один пробег по трассе в течении дня, но одинаковый по месяцам в течении нескольких лет. Езжу не очень агрессивно.
maltexas вне форума   Ответить с цитированием Вверх