Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2018, 10:56   #3
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1

Цитата:
Сообщение от maltexas Посмотреть сообщение
Влияет ли толщина нанесенного анаэробного герметика при ремонте ГБЦ 16 кл на давление масла?
Все написано в инструкции/каталоге, коротко/сжато примерно так:
Анаэробные герметики, для жестких фланцевых конструкций, остаются жидкими вне соединения, отверждение происходит только в малых зазорах после монтажа (при отсутствии доступа кислорода). Т.е. при сжатии излишки выдавливаются наружу и внутрь, где смываются/растворяются рабочими жидкостями. Толщина слоя зависит от неплоскости, шероховатости поверхностей и не должна превышать макс. возможности выбранного герметика.
Герметики (анаэробные) могут образовывать как жесткую, так и упругую полимерную прокладку, хорошо противостоящую действиям вибрации и истирания - все зависит от выбора герметика.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх