Цитата:
Сообщение от Михаил Калина
Как проверить в "поле" есть ли давление в системе смазки или просто вышел из строя датчик? А манометра нет? Можно ли ехать или вызывать эвакуатор? Очень просто. Выкручиваете ДДМ, (конечно лучше снять клемму с катушки зажигания что бы вращать только стартером без запуска ДВС). Но если вы один в поле то проблематично увидеть прыскает ли масло из отверстия?. В общем вы поняли. Можно и завести на короткое время и посмотреть как из отверстия побежит масло. При хорошем давлении на холостых оно бьёт струйкой. Но даже если оно просто брызжет то до СТО вы точно доедете. И в первую очередь, прежде чем лезть в ДВС...., проверьте на СТО манометром давление, замените маслянный фильтр и опять проверьте давление, а потом уже проверяйте маслянный насос.
|
ДДМ - это пробка на движке, куда масло заливается?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от rol
ELM сдесь не нужен. Что на ПП масльнка не горит? Смотри уровень на щупе- при необходимости долей масло, открутить крышку масло заливной горловины загляни есть ли наличие в головке масла и последнее это не закручивать крышкой масло заливную горловину заведи мотор. Из горловины должно выбивать брызги капель масла
|
спс, попробую