Цитата:
Сообщение от Atei
Или стоимость работ фиксирована, а расходники уже по разному?
|
Стоимость фиксирована, вопрос в том что покажет снятый поддон cvt.
Если там есть стружка - то капремонт (стоимость самих работ 10тыс) с починкой гидроблока, заменой ремня итд (порядка 40-50тыс с деталями).
Если нету стружки - то ремонт с заменой части деталей и прочисткой, промывкой всего и вся.
Тут покумекал менять вариатор в сборе (ребилд, бу) порядка 75тыс. Вариатор в сборе (с разборки порядка 50к). Стоимость нового тут писать не буду, дабы не травмировать калиноводов и им сочувствующих форумчан)) В общем посмотрим что приговорят на диагностике.
А так надо помнить что нет ничего вечного под Луной
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Нормальная логика -))
|
Формально это другое юр.лицо. Так что камни и тонны калла летят в ХуJatСo.
Ну нисцановцы тож молодцы конечно. Это да.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
как говорится, не всякий вариатор долетит до середины Днепра. при ширине днепра в 100ткм -)))
|
Все таки 11 лет летало и нормально. Самолеты тоже меганадежные нет-нет да падают. DSG7 нет нет да начинаются пинатся.
Посмотрим, дождемся что покажет диагностика. Может там и не все так плохо.)
Цитата:
Сообщение от Satyr
вобщем, бери мокрый ДСГ и буксуй в сугробе на здоровье -))
|
Это врядли. Даже не мечтай сосед)
Второй раз в "супер-мега-надежные бесступеначатые с переключением в 1наносекунду" или "возьми мокрый робот DSG и теки с ним" я не наступлю))