Цитата:
Сообщение от UgyHel
Потому что 1.8 "не едет" по субъективным ощущениям (журналисты тоже самое отмечали, смотрел обзоры). 1.6 воспринимается лучше, даже тот что есть сейчас. Хотя по цифрам все выглядит красиво, не спорю.
|
Цитата:
Сообщение от Igor K.
А то, что связка "ниссаномотор + вариатор" на Каптюре точно также "не едет" по тем же самым отзывам никого не смущает?
|
С одной стороны, вроде логично продавать 1,6 от Nissan +CVT вместо 1,8 от АвтоВАЗа + тот же вариатор. Мол, и мотор надежней, и под вариатор подходит больше. Только за ниссановский мотор+вариатор явно придется намного больше доплачивать, чем просто за вариатор. А 1,6 ниссановский особой мощностью и тягой, судя по цифрам, на фоне 1,8 вазовского похвастаться не может.
И все бы ничего, только Хендай -Киа уже давно предлагают отличную связку 1,6 120 л.с. + АКПП, которая "и едет, и вовремя переключает".
Короче, возврат во времена "для Лады только не мощные моторы 89 л.с. максимум" возвращаться не хочется. Да, 1,6 ниссановский может выдать 114 л.с., а не 89. Но и Веста далеко не как десятка весит.