Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2018, 09:40   #830
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

geniuss1983,
ну вот и хорошо ,что определили отсутствие питания на ДМРВ .Как выше написал Олег ,ближайшие +12вольт из жгута ,можно взять с клапана продувки адсорбера,чтобы не копаться в недрах жгута и не искать где обрыв произошел питающего провода .
Но из практики ,подскажу где обычно перетирается ,вынимаем провода идущие к разъёму ДМРВ из гофры и внимательно смотрим места,там где гофра прикреплена к тормозным трубкам .(она петляет по ним прилично ,прежде чем уйти в основной жгут )!!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх