Цитата:
Сообщение от Михаил Калина
А зачем лишние траты если и визуально можно определить наличие давления?
|
Наморщи ум: два датчика всегда лучше чем один (отказ обоих сразу маловероятен), по манометру всегда можно определить давление на разных оборотах. И изобретать в пути ничего не надо: открыл капот - посмотрел. Превышение давления (отказ/клин редукционного клапана) так же чревато последствиями - может пробить прокладку самого маслонасоса и масло окажется на ремне ГРМ и дороге)))))
Шаманские методы здесь не пройдут (да и не только здесь), т.к. давление определяется при работе мотора (мин. 840 rpm), а не при его прокрутке стартером (от 80 rpm).
На насосе для подкачки шин обычно установлен манометр 0-10 кГс/кв.см. (~ 10 Bar), нужен лишь переходник/штуцер. Тройник от 2103 стоит ~ 200 руб., да и манометр стоит не тысячи - здесь образцовый не требуется.
Цитата:
Сообщение от Михаил Калина
Всё равно будешь думать, а не врёт ли мой манометр?
|
При периодическом контроле изменение показаний заметно. А колеса перекачать/недокачать не боишься?))))) Заедь на шиномонтаж и сравни, если манометр у них поверенный. Достаточно 1 раз в год. Слепо доверять аварийному (ни разу не проверенному ДДМ) наверно не лучше))))