Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2018, 10:03   #275
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,724
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1

Цитата:
Сообщение от Михаил Калина Посмотреть сообщение
А зачем лишние траты если и визуально можно определить наличие давления?
Наморщи ум: два датчика всегда лучше чем один (отказ обоих сразу маловероятен), по манометру всегда можно определить давление на разных оборотах. И изобретать в пути ничего не надо: открыл капот - посмотрел. Превышение давления (отказ/клин редукционного клапана) так же чревато последствиями - может пробить прокладку самого маслонасоса и масло окажется на ремне ГРМ и дороге)))))

Шаманские методы здесь не пройдут (да и не только здесь), т.к. давление определяется при работе мотора (мин. 840 rpm), а не при его прокрутке стартером (от 80 rpm).
На насосе для подкачки шин обычно установлен манометр 0-10 кГс/кв.см. (~ 10 Bar), нужен лишь переходник/штуцер. Тройник от 2103 стоит ~ 200 руб., да и манометр стоит не тысячи - здесь образцовый не требуется.
Цитата:
Сообщение от Михаил Калина Посмотреть сообщение
Всё равно будешь думать, а не врёт ли мой манометр?
При периодическом контроле изменение показаний заметно. А колеса перекачать/недокачать не боишься?))))) Заедь на шиномонтаж и сравни, если манометр у них поверенный. Достаточно 1 раз в год. Слепо доверять аварийному (ни разу не проверенному ДДМ) наверно не лучше))))
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх