Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2018, 21:05   #601
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,683
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Только при замене помпы надо снимать шкивы для снятия кожуха
Ну так я и затягивал эти ПП кусочки потому что шкивы с ними откручивал-закручивал при замене помпы, если бы просто зафиксировать для замены ремня - я бы так не усердствовал.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх