Цитата:
Сообщение от MadBug
Думаю, что стружка с направляющих конусов могла появиться из-за масляного голодания, в связи с тем, что клинило клапан. Сама стружка появляется в любом случае во время эксплуатации - на то в вариаторе фильтр тонкой очистки и магниты установлены. Но всё, конечно же, ИМХО.
|
Привет коллега! угу там 2 пары фильтров грубой и легкой отчистки ))
Да мне так и сказали. Еще дали совет если долго и часто стоишь в пробке - ставить доп радиатор для варика на морде. Ну либо переключаться в паркинг, дабы не перегревать вариаторную трансмиссию. Ну еще поменьше буксовать и реже ускоряться в пол. Типа это тоже добивает вариатор.
Цитата:
Сообщение от MadBug
И да, спасибо за смелость в озвучивании проблемы (а то есть у нас тут примеры неломающихся, и не жрущих бензин)). З.ы. Хорошо, что всё хорошо).
|
Ну мне нечего скрывать)) Любая машина рано или поздно начинает требовать к себе внимания. Это нормально. Вариатор - это слабое место у всех нисцанов. Увы но эти проблемы были вполне ожидаемы и чего то подобного я ждал, на 11 летней машине.