Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2018, 21:21   #5
Освоившийся
 
Аватар для nyla
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Махачкала
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 111730
Сообщений: 166
Вес репутации: 360 nyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Сброс-иницилизацию обязательно сделать ЭБУ !!!
Эбу помнит так называемый последний "0"!
Если снимался датчик ,нужно сделать иницилизацию Эбу ,система новые значения по АЦП_ДПДЗ примет за новый ноль !
Если и после сброса ,будут висеть 0,4%(смотрим на значения АЦП_ДПДЗ ,они не должны меняться более чем на 0,005вольта !!!) ,причина тут одна -масса Жгута ЭБУ !
После сброса эбу с инициализацией значение положения дрос.заслонки возвращается на ноль,но тут такая проблема,если выжать в пол педаль газа,то через опендиаг значение открытия заслонки показывает на 99.6%,А вот через программу OBD значение равно 100%.Нужно ли подтянуть трос газа?
nyla вне форума   Ответить с цитированием Вверх