Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2018, 14:11   #971
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Андрей710,
d.dmitry,
Спасибо за ответы!

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Нет ,не через кольца ,а через малый контур отвода КГ в ДУ !!!Тут нормально !
Шланг малого круга вентиляции я заглушил (круглым контактом ненужной свечи, затянув родным хомутом) и подавал воздух в большой круг. Ну а когда через масляный щуп подавал дым, то и большой круг заглушил подходящей резиновой заглушкой. Вот поэтому и подумал, что через кольца или МСК дым пролез.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Отверстие масленного щупа и отвод на патрубок сапуна это практически одно и тоже .
Я почему через масляный щуп закачивал -- чтобы более наглядно был виден дым из штуцера в клапанной крышке (чтобы шланг не мешал и не запутывал - снял его).

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Проверять с установленным ДМРВ на гофре !!!так точнее будет в плане проверок .Всётаки корпус у ДМРВ из пластика и жесткий ,его проще перекрыть ,чем гофру ,та вечно топорщится !
А у меня рука как-то настолько удачно под гофру подошла, что без проблем полностью перекрывает ее Но все равно попробую еще с ДМРВ испытать (вдруг так сразу без звука глохнуть будет, как и у всех).

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Самый простой способ .
...
Берешь суперклей .
...
О, спасибо за подробное описание. Где-то про супер клей уже раньше на форуме попадалось, но я побоялся, что при нагреве клапанной крышки, клей этот разгерметизируется. А анаэробным герметиком хуже будет (да и с учетом того, что на морозе приклеивать придется)? Просто у меня он есть. Вместо суперклея есть другой качественный цианакрилатный клей (наверное, вообще не отличается по свойствам от суперклея). Или клеем все-таки лучше?

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
maxim161, Картерные газы идут в гофру дмрв через толстый шланг вентиляции, так на заводе изготовителе задумано.
То что ты хобот там поставил в гофру дмрв, не изменит количество картерных газов. Газы эти только через кольца поршней появляются при работе двигателя, и через сальники клапанов тоже.
Вот тоже подумал, что не должно влиять. Но не знаю, чем объяснить, что после того, как убрал трубку, двигатель стал как положено останавливаться при закрывании гофры (аномалия какая-та). Все-таки вернуть хочу эту трубку...
maxim161 вне форума   Вверх