Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2018, 11:55   #1999
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
После этих данных сам то как считаешь?)
Брат пересел с сандеро 1.4 на дастер 1.6 4х4, говорит самолет)
По крутящему, 156 это у Н4, а у К4 145Нм (и таких много). Вот лишние 18/29Нм и меньшие 40-50кг кардинально меняют картину при обгоне - о чем речь была? Да еще и у нивовского движка крутящий на низах - максимальный на 4тыс., у реновского/нисановского на 4тыс будут те же если не меньше 127Нм., надо выкручивать в звон чтобы получить преимущество по крутящему, что большинство предпочитают не делать.
А у меня муж сестры пересел с Альбеи 1,4 на Террано 1,6 и боится по трассе ехать из-за необходимости обгонов. Для рыбалки и езды по деревне он его устраивает полностью, а вот обгоняет он по его словам не очень. Да что там, есть же Каптюр на вариаторе - символ флегматизма.
Ну а если сравнивать Шниву с 1,8 (по цене ниже чем Н4), с тем же Террано, кто будет лучше при обгоне если сравнить их данные?
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ вне форума   Вверх