Цитата:
Сообщение от Atei
После этих данных сам то как считаешь?)
Брат пересел с сандеро 1.4 на дастер 1.6 4х4, говорит самолет)
|
По крутящему, 156 это у Н4, а у К4 145Нм (и таких много). Вот лишние 18/29Нм и меньшие 40-50кг кардинально меняют картину при обгоне - о чем речь была? Да еще и у нивовского движка крутящий на низах - максимальный на 4тыс., у реновского/нисановского на 4тыс будут те же если не меньше 127Нм., надо выкручивать в звон чтобы получить преимущество по крутящему, что большинство предпочитают не делать.
А у меня муж сестры пересел с Альбеи 1,4 на Террано 1,6 и боится по трассе ехать из-за необходимости обгонов. Для рыбалки и езды по деревне он его устраивает полностью, а вот обгоняет он по его словам не очень. Да что там, есть же Каптюр на вариаторе - символ флегматизма.
Ну а если сравнивать Шниву с 1,8 (по цене ниже чем Н4), с тем же Террано, кто будет лучше при обгоне если сравнить их данные?