Цитата:
Сообщение от Sisa
Ну вот оно лицо истинного ВАГовода, который со шнурком смотрит детонации
|
Во первых, это потому, что в ваге почти все можно настроить с этого шнурка, можно посмотреть массу параметров, это интересно. В твой копромобиль можно сувать что угодно ничего там не настроишь и даже 10-ой части тех параметров, что на ваге (мерседесе, бмв) не увидишь. Поэтому шнурок тебе не нужен.
Именно поэтому ваговоды по технической грамотности могут сравниться с обладателями вазов.)))
Потом, такое впечатление, что ты никогда не читаешь тех ссылок, кои разбрасываешь по просторам данного форума щедрой рукой. Люди конкретно проводили эксперимент, как поведет себя Тигуан на 92-ом бензине. Как можно это определить без применения измерений? Как обычно тут происходит "я лил, это плохо" "я лил это хорошо"? Это абсолютно неинформативно и бесполезно. Тут напротив, наглядно можно видеть, что происходит с двигателем, почему можно заливать 92-ой, но не надо при этом резко давить на газ и насколько это критично.
Добавлено через 2 минуты
Ну и напоследок, Тигуан запускается в -40, как свое чудо румынских технологий запустишь при такой температуре отпишись, может оно и не запустится вовсе, это будет фиаско.