Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2018, 08:34   #7
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для kOD
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 885
Вес репутации: 141 kOD имеет репутацию за пределами доброй репутацииkOD имеет репутацию за пределами доброй репутацииkOD имеет репутацию за пределами доброй репутацииkOD имеет репутацию за пределами доброй репутацииkOD имеет репутацию за пределами доброй репутацииkOD имеет репутацию за пределами доброй репутацииkOD имеет репутацию за пределами доброй репутацииkOD имеет репутацию за пределами доброй репутацииkOD имеет репутацию за пределами доброй репутацииkOD имеет репутацию за пределами доброй репутацииkOD имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (8 кл.): есть звукозапись!- NEW

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
стук до обрыва ремня ГРМ или после? Просто звук похож как ремень об крышку ляпает
Он был до обрыва, остался и после обрыва. Крышку снимали, никаких следов от ремня нет, без крышки звук тоже никуда не девается. Тоже сначала именно так и думал

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
kOD, такое ощущение, что похоже на осевой люфт ролика\подшипника. Кстати, осевой люфт (стук) распредвала, насколько мне помнится, у 8-ми клапанников частая болезнь (еще вроде что-то подкладывали в торце РВ, где крышка маленькая). Проверяется так - уперев в болт шкива распредвала, например, деревянную часть молотка на работающем двигателе (только нужно, чтобы проверяльщика не намотало - осторожно). Надеюсь, эксперты меня поправят, если не прав.
Вчера поменял эту крышку, из за износа которой люфт появляется, двигатель на холостых стал работать тише, но звук никуда не делся
kOD вне форума   Ответить с цитированием Вверх