Сообщение от Doc316
vnk57, есть такое глубоко укоренившееся мнение в народе, что на переднем приводе задние колеса какбы ни при чем и совсем неважно, какие там шины. Отсюда возникает закономерный вывод - а поставлю-ка я назад то, что поплоше, колеса не ведущие и не рулевые. Сам тоже так делал, в том числе, и на зимних, между прочим, бед не имел. Но вот специалисты (ссылку, к сожалению, дать не могу, давно последний раз интересовался проблемой, может, народ поможет) упорно делать так не советуют, вплоть до того, что на задней оси должны быть шины лучше, чем на передней. Смысл понятен - при экстренном торможении зад подлетает вверх, колеса блокируются значительно раньше, чем передние, несмотря на барабанный тормоз. Происходит снос задней оси, причем условия для сноса создаются и без блокировки, если колеса лысые, беззубые и т.п. Как-то катался с зимними шинами на передней оси и летними на задней - беды не произошло, но больше не хочу. В Вашем случае всё не так печально, но в общем, смысл тот же. Хотя может быть, Вам нравится, как одному моему знакомому другу, когда машину водит по дороге и ее надо ловить - зато не скучно. В этойм случае я предпочитаю поскучать.
А вообще, потеря шипов - дополнительный для меня аргумент против шипованной резины. Ты надеешься на шипы, а иных уж нет, а те далече...
|