Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2018, 09:50   #167
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: К
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 79
Вес репутации: 5151 mister.bulo4ckin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmister.bulo4ckin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmister.bulo4ckin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmister.bulo4ckin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmister.bulo4ckin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmister.bulo4ckin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmister.bulo4ckin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmister.bulo4ckin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmister.bulo4ckin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmister.bulo4ckin имеет репутацию за пределами доброй репутацииmister.bulo4ckin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 12

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
да, всё логично.
А теперь - практика жизни. Заводские настройки АКПП. Езда в городе. Обороты держатся постоянно от 1500 до 1800 оборотов. Скоростной режим, ессно, зависит от потока, в котором едешь. Получается , что это заданное изначала условие: мой двигатель будет постоянно работать в натяг. Что мне остается? Думать, как бороться с последствиями.
Вам наговорят... Наслаждайтесь ездой и не морочте себе голову))

Цитата:
Сообщение от Кирилл 74 Посмотреть сообщение
Андрей, элементарно - педаль газа в пол, кикдаун, и 5-6тыс. оборотов будут постоянно!
представляю как это будет выглядеть в городском потоке.

Цитата:
Сообщение от Кирилл 74 Посмотреть сообщение
если ещё и редукц. клапан на масл. насосе заглушить!
))))))
ага и повылетают заглушки из масляных каналов коленвала, вот радости будет)))
mister.bulo4ckin вне форума   Вверх