Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2018, 13:50   #100
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,932
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Выбор летней резины - 7

из своего опыта. я один раз купил новую каму в размере 185-65-14 вместо износившегося до корда файрстоуна, покатался на ней около недели, поехал в командировку в калмыкию. последние 200 метров до своего завода я ехал на ободах дисков, хорошо что кованные были. на каме тупо отошел протектор от боковин в плечевой зоне. потом она мне доставалась с 2110, с 21099, и со служебным люксом 1176. считаю что у нее одно достоинство - неплохо держит удар.
Некоторые модели в общем неплохо едут по грунту в тч грязи. если ее не поведет в первые 2-3 года то может отходить до корда))) но такое на моей памяти редко происходит. на служебном люксе например к началу третьего сезона 217 была вся в трещинах (боковины и беговая часть).
voy@ger вне форума   Вверх