Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2018, 20:43   #372
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Вопрос в чом, есть алала, а есть руководство. Где производитель гарантирует, а где негарантирует.
Производитель гарантирует пуск до -25 (вроде) так что ниже уже не ездить? Я повторю, у меня тогда машина будет 3-и месяца под окном стоять.

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Нифига тот же сид не имеет преимуществ запуска холодного в/с с моим же приоромотором
А я где-то сказал, что Сид имеет перед кем-то преимущество? Не припомню, если можно цитату, стар становлюсь, память не к черту, может и ляпнул где.
Кстати мой личный рекорд передвижения -47, на Калине, а вовсе не на Сиде. Но машина на самопрогреве стояла. У Сида, кстати, на морозе на трассе сцепа замерзает до состояния когда педаль приходится ногой поднимать.

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Добавлю сюда, исходя из особенностей конкретного авто, технического состояния, используемых гсм и пр.
Ты спросил, почему не -35, я ответил. Это исходя из опыта многих людей, которые живут вокруг меня. У всех есть машины и мы делимся опытом.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
А если бы ты в приоромотор лил 0w30 то не факт что сид бы выиграл соревнование по холодному запуску.
Кстати я в Калину на зиму лил 0W40, Сид пока на 5W30 круглогодично ездит. дилер только его льет. Спорить не хотелось, да и нужды особой не было, нормально запускался. В апреле гарантия кончается Посему если не продам, следующую зиму на нулевке будет. Может аккумулятор еще зиму протянет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
АКБ и масло в первую очередь.
Еще свечи, ибо при пропусках зажигания зальет враз.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Крутит легко, испаряемости нет, ну и запуска нет. Вход погреть желательно.
Вот у кого и при каких морозах нет запуска? Если АКБ и масло нормальное, искра есть все пускается с первой прокрутки, до -40.

Добавлено через 3 минуты
Ну как бы не совсем все, все что я знаю. Тойоты, корейцы, Митсу, мерин МЛ-350))) Еще Туран 1,4 турбо, тоже пускается, Тигуан из фольксвагенов. Ничего не могу сказать про французов, их у нас нет совсем, Дастер не знаю, не было раньше. Теперь вот один появился, знакомый купил в декабре.

Добавлено через 2 минуты
Мерин, у меня на 0W40 ездит. Самое низкое запускал в -37. С полпинка завелся. Ниже тоже заведется, я просто ездить ниже боюсь. По моему пневма полопается, ибо резина на таком морозе дубеет в ноль.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
Взяли бы и пустили бы его в снежную целину, прекрасная бы вышла статья)))
Так вот же. Любопытных людей много https://www.youtube.com/watch?v=nPboCgxezA4
druid_62 вне форума   Вверх