Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2018, 13:08   #22846
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 20

Опять много слов, к сожалению так и не научился оперировать словарным запасом современных Элочек-людоедок, используемым на форумах.

Цитата:
Сообщение от KrolikZanuda Посмотреть сообщение
АвтоВАЗ тормозит убытки: десять фактов о здоровье Лады -
интересная статья, растиражированную ангажированными СМИ фразу "Убыток ВАЗа сократился в 4,6 раза" поясняет цифрами, которые свидетельствуют, что п....ц АвтоВАЗа, манипуляциями Мора лишь отсрочился до конца срока его полномочий, чтобы Мор мог получить бонус "за финансовое оздоровление ВАЗа"
Ведь вопреки новостям в СМИ о том что ВАЗ стал более лучше
Цитата:
в отчете Ernst & Young по-прежнему фигурирует фраза о том, что финансовая отчетность АвтоВАЗа указывает на наличие существенной неопределенности, которая может вызывать сомнения в способности компании непрерывно продолжать свою деятельность
Итак цифры позитивные - 20% рынка.
Вест универсалов продано 5,5тыс.штук (из них как уверяют большинство кроссов) пока нет цифр продаж Хлайнов и универсалов Сиид, ближайших конкурентов в продвижение продаж которых вложено в разы меньше средств.
Как же обеспечен позитив? 20млрд.руб. бюджетных вливаний в 2017 - 64тыс.руб из бюджета на каждый проданный авто. Поскольку это бюджет государства, т.е. граждан, то каждый поучавствовал (в т.ч. кто не купил а их большинство) в дотировании Лады. Нам остается гордится таким участием в судьбе ВАЗа. И что нашими деньгами дотируют французского автопроизводителя, а не лечение наших больных детей, на которое нам приходится собирать деньги самим.
Цитата:
балансовая стоимость проекта Веста на конец 2017 года была 767 млн рублей, Веста SW и SW Cross — 735 млн, а XRAY — 1,7 млрд, что косвенно говорит о чрезмерно высокой себестоимости Лады на платформе B0.
нет, это говорит о суицидальной стратегии Рено на ВАЗе в виде отказа от собственных платформ в пользу В0. Только вдумайтесь - разработка новой современной вазовской платформы оказалось в 2,5 раза дешевле перелицовки Рено Сандеро! Более того, вместо разработки Калина 2 и Нива 2 решено просто перелицевать Логан и Дастер с аналогичным финансовым результатом. Т.е. локализовать В0 в два с половиной раза дороже, чем разработать (а доработать будет дешевле в 5 раз) вазовскую платформу. Теперь понятно откуда долги у ВАЗа и "наличие существенной неопределенности"?
Теперь о долгах, что вобщем то главное, если говорить о будущем ВАЗа.
Большая часть показанных убытков (7.2млрд.руб) это проценты по ним. Еще 12,6 млрд направлено на погашение части кредитов.
А теперь представьте иппотетчика с условными 200тыс.платежей по кредиту в год, и ВАЗ у которого таких платежей 20млрд. в год. Но в отличие от иппотетчика у ваза нет денег, чтобы платить проценты по кредитам. Иппотетчику в такой ситуации придется отдать квартиру. ВАЗа с краткосрочным долгом 120млрд.рублей и будучи не в состоянии платить проценты по ним стал по итогам 2017 чуть ли не успешным, судя по заголовкам СМИ.
Кстати вполне возможно, что убытки ВАЗа были сокращены искусственно, перенеся платежи по кредитам на более поздний период (чем еще усугубили ситуацию), чтобы отчетность была покрасивее перед уходом Мора.

При этом
Цитата:
долгосрочные обязательства перед Ростехом и Внешэкономбанком тянут на 84,4 млрд рублей
, т.е. основной кредитор государство, т.е наши с Вами денежки (недополученные нами от государства в виде госуслуг).
При этом главный акционер, который назначает гендиректора и определяет стратегию, наделавший этих долгов никак за них не отвечает. Этот акционер представляет иностранное государство, да еще и члена НАТО, проводит антигосударственную политику (сокращает рабочие места, поступления в бюджет, производит вывод капиталов), и при этом эту деятельность дотируется государственными средствами.
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ вне форума   Вверх