Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2018, 07:08   #564
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 6

Цитата:
Сообщение от schmel10 Посмотреть сообщение
Можно.
Ну почему бы и нет. Раз в год, летом, шлифовать ГБЦ и хоть на воде можно ездить.

Ну а если серьезно, то может у кого-то и без клапанов в крышке нормально, но лично я лучше буду делать так, как задумали инженеры на большинстве (если не на всех) авто. У меня и так стенка в блоке стала еще тоньше после переделки поршневой, плюс сама поршневая тяжелая. Кто его знает, закипит тосол в "тонких" местах или нет... Летом в пробках мотор прилично греется, вторая скорость вентилятора бывает включается.
Так что у каждого своя "религия" - оставлять клапана в крышке или нет.

Здесь же на форуме попадалось мнение, что под давлением циркуляция ОЖ лучше. Не знаю, насколько правда.

Цитата:
Сообщение от FaYVeS Посмотреть сообщение
Я заказал Febi и просто переставил клапан в крышку АП, разве что-то не так сделал, многие писали что нормальное там давление.
Может и нормально так работает. Но вроде в идеале около 1.1 атм должно быть, а у Febi может и 1.4 атм быть, и 1.7 атм - зависит от экземпляра... Просто я на двух Калинах уже менял потекший радиатор печки, поэтому у меня отношение к давлению в крышках такое, что пусть лучше будет меньше, но не больше положенного. Хотя, как мне кажется, здесь на форуме больше тех, кто просто переставлял клапана с крышки Febi в корпус 2108 без доработки клапана на другое давление, чем тех, кто их вскрывает и настраивает. И при этом, наверное, вполне нормально работает.

Последний раз редактировалось maxim161; 20.02.2018 в 10:49..
maxim161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх