Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2018, 20:28   #125
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Опорный край державы
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 ГБО "Альфа"
Сообщений: 380
Вес репутации: 7000 Valeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина, фаркоп и прицеп - 1

Цитата:
Сообщение от ale81012803 Посмотреть сообщение
Ну-ну. Блудите дальше в правовой тьме.


Правильно,если он установлен по закону.А если он "левый",то внесение изменений.

Всё-всё сваливаю)) Надо отписаться от темы))
Уважаемый, левый ТСУ от правого и так видно без сертификата. А вы кстати проверьте сертификат: он у вас с синей печатью? Он у вас не просрочен? Это не ксерокопия сертификата? Не ровен час инспектор заявит -"Чо ты мне левую бумаженцию суёшь? Где ты её взял? Где купил по объявлению? Сам в гараже спаял ТСУ и ПРИВАРИЛ к автомобилю, а бумажку на компе фотошопом сваял! Не верю!" вот примерно так будет, раз у вас гаишники выдумщики такие... Любое дело можно к абсурду свести. Да вас быстрее накажут, если вы прёте с прицепом без закреплённых страховых тросов. Вот по этому поводу гайцы часто интересуются и тормозят поглядеть на эту кухню, да подёргать за замок на предмет люфта. По Тех.регламенту запрещено ставить любое ТСУ "правое-левое" с сертификатом или без на автомобиль не имеющий штатных мест крепления методом сварки. Этот же Тех.регламент не предусматривает каких-либо справок из СТО на предмет установки ТСУ.
Valeron74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх