Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2018, 17:08   #451
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!! - 1

Цитата:
Сообщение от Тишка Посмотреть сообщение
Смотрел на ютубе о замене нейтрализатора на паука. Заинтересовали такие слова автора. "Если прошивку поменяли, надо обязательно ставить паука. Иначе будут разрушаться соты и этот хлам попадёт в цилиндр" Так примерно. Вопрос знатокам. Этот вариант относится ко всем прошивкам? Дело в том, что после прошивки ездил два месяца пока не поставил паук. Вот на душе и не спокойно.
Р.S. Название своей прошивки забыл, ШТАТ Х5М не опознаёт почему то, надо созвониться с СТОшником(если он помнит)
Не знаток, но года 4 после прошивки ездил с катом. Все норм. И дальше б ездил, если б руки не чесались.
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх