Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2009, 10:47   #243
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 62
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 325
Вес репутации: 57 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ржавчина под молдингами!

Проконсультировался на эту тему на форуме "копейководов": всё-таки у них опыт борьбы с коррозией побольше. Мнения разделились, но на практический опыт сослался только один человек, vilinman, привожу его ответ.

RusskiyInok, просто я видел состояние дверей машин уже с оторванными молдингами. Причем не новых машин, а копеек... ни капли коррозии под молдингами я не заметил..... Новая машина есть новая машина, качество лакокрасочного покрытия хорошее.
Кроме того калина ИМХО без этого молдинга выглядит куцо.
У меня у самого наклеяны такие молдинги на двере, только там еще уже полосочки скоча, и ничего, вот уже три года, тьфу-тьфу никаких следов коррозии....
Клей себе спокойно и не будь таким мнительным....
Можеш в городе найти какую нить калину с таким же молдингом, попробовать отодрать у нее кусочек молдинга, и посмотреть есть ли под ним ржавчина
__________________

Последний раз редактировалось РусскийИнок; 14.04.2009 в 12:10..
РусскийИнок вне форума   Вверх