Ответ: Кованые поршни
vsvs У них там все красиво расписано,но они не сообщают о самом главном недостатке кованных поршней- а именно то,что они при нагреве сильно расширяются(гораздо сильнее родных вазовских поршней).В результате износ цилиндров происходит очень быстро соответственно жор масла чуть ли не после обкатки вам обеспечен - за лето можно так укатать что точить под ремонтный размер придётся,а блок выдерживает всего 4 проточки,при том что при установке ковки уже протачивают под 82.5 соответственно у вас в запасе всего 3 расточки следовательно двиг проживёт максимсум год.Далее у ковки ещё один существенный недостаток - спустя некоторое время они начинают издавать звуки-позвякивать,что неособо приятно при движении в пробке.
ИМХО ковка только для спорта,когда не важен ресурс и звуковое сопровождение.У меня знакомый торгует этими поршнями - когда я захотел поставить - он сам меня отговорил(а ему небыло смысла - мог бы втюхать и заработать).Так что моё имхо - нах ненадо!
__________________
|