Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2009, 11:14   #9
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Кованые поршни

vsvs У них там все красиво расписано,но они не сообщают о самом главном недостатке кованных поршней- а именно то,что они при нагреве сильно расширяются(гораздо сильнее родных вазовских поршней).В результате износ цилиндров происходит очень быстро соответственно жор масла чуть ли не после обкатки вам обеспечен - за лето можно так укатать что точить под ремонтный размер придётся,а блок выдерживает всего 4 проточки,при том что при установке ковки уже протачивают под 82.5 соответственно у вас в запасе всего 3 расточки следовательно двиг проживёт максимсум год.Далее у ковки ещё один существенный недостаток - спустя некоторое время они начинают издавать звуки-позвякивать,что неособо приятно при движении в пробке.
ИМХО ковка только для спорта,когда не важен ресурс и звуковое сопровождение.У меня знакомый торгует этими поршнями - когда я захотел поставить - он сам меня отговорил(а ему небыло смысла - мог бы втюхать и заработать).Так что моё имхо - нах ненадо!
__________________
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх