Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2018, 11:58   #3
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,671
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 536641 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор летней резины - 7

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
ну если и по грунту, то смотрел бы тигар или http://www.exshin.ru/catalog/tires/3...48575537800003
Тигар да, отзывы удивили. Народу нравица! (с)
Раньше что-то совсем не рассматривал. Сейчас к ним и склоняюсь. Пробеги у меня сейчас небольшие, обычно 10-15 за год. Чай, быстро не сотрутся.
Барумы же такой размерности в дефиците, как погляжу. Думаю, не стоит связываться.
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
195/65-14
Цитата:
Сообщение от 636ой Посмотреть сообщение
195/60/15
Вот накидал картинки сравнений со стоком. С подсчетами и своими соображениями.
195/60/14
Радиус -3, профиль +9.5
При минимальном уменьшении радиуса получаю улучшение динамики и приличный запас до обода.
195/65/14
Радиус +7, профиль +19
Существенная потеря динамики, отличная устойчивость к пробою, но и риск получить кисельные реакции.
195/60/15
Радиус +9.5, профиль +9.5
Еще бОльшая потеря динамики, комфорт, приемлемая управляемость.
На 11176 в свое время отказался от 185/65/14 как раз по причине ухудшения динамических качеств автомобиля. Люблю на трассе запас под тапкой. Ради безопасности конечно. Но и само ускорение нравится )
Ky. вне форума   Вверх