Цитата:
Сообщение от Гагаринец
т.е. ты не видишь тут проблемы с нейтрализатором и считаешь смерть мотора на 40 000 от разрушения катализатора естественным для двигла с высоким показателем чистоты выхлопа.
|
Пока никто не доказал смерть катколлектора и связь задиров с пылью от катколлектора. Мнения диаметрально противоположные ходят. Есть вполне обоснованное мнение, что задиры происходят от локального перегрева. Это подтверждается наличием задиров на 2л G4KD у которого катколлектор под брюхом висит и ничего там засасываться внутрь цилиндров не может.
В твоем видео чувак объясняет, что у машины из Альметьевска красный налет от фероцетовых присадок, а это однозначная досрочная смерть катализатора. С другой стороны, масса Сидов в такси отхаживают за 200т в Питере с живыми катализаторами.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
И эти катколлекторы ставят на все кореянки до сих пор?
|
Их вообще везде ставят. Катализаторы производят всего несколько фирм в мире.