Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2018, 19:23   #906
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобильные видеорегистраторы

Немного про аккумулятор в регистраторе. По большому он для сохранения даты и корректного завершения работы при отключении внешнего питания. Вторично - для возможности снять регистратор и сделать пару-тройку снимков чего либо. Есть правда специальные регистраторы, например для полиции, у них работа от аккума по несколько часов. А вот что я хотел сказать - аккумулятор в силу своих ценовых показателей сам по себе не имеет никакой стабилизации токов зарядки-разрядки. Только схема на полевом ключе которая отключает аккум при достижении крайних значений по напряжению. И то не у всех аккумуляторов есть такая схема. Вся остальная электроника ответственная за зарядку аккума находится на плате регистратора. Посему подключение аккумулятора увеличенной емкости по сравнению со штатным может привести к перегрузке элементов схемы с соответствующими последствиями. Так же при работе без аккумулятора в некоторых регистраторах происходит перегрев схем стабилизации напряжения, т.к. аккумулятор в некоторых схемах выступает в роли буфера. Напряжение с внешнего источника подается на схему зарядки аккумулятора, и далее на стабилизаторы памяти, процессора, сенсора и т.д. При отсутствии аккумулятора напряжение, поступающее на эти стабилизаторы немного выше и соответственно на них рассеивается немного больше мощности.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх