Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2018, 21:14   #332
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

reznik, Разьём дк2 отключи, и сравни с старыми параметрами, уоз или чего ещё ты наблюдал кроме сигнала дк2.
Как всё просто)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
По идее ели на евро 4 е газ М74 отключить ДК2 (разъединить штекер) ,загорится ,,чек'' ,сделать сброс с инициализацией , машина должна быть по экономичнее , так как УОЗ не будет уменьшаться для прогрева катколлектор. Но будет гореть ,,чек" . Я правильно рассуждаю или нет ? ??
Сброс с инициализацией испортит чистоту эксперимента, подогрев врядли в обучении пишется. Подогрев нейтрализатора идёт от текущих сигналов(дк1-прогнозируемая температура, и дк2 - реальная температура).
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх