Цитата:
Сообщение от Алексей-163
Разобрали и поставили другую помпу ( взял у них в магазине) собрали... все нормально ремень как положено по центру..
|
На помпе, особенно купленной у официалов, очень сложно получить несоосность привалочной плоскости и шестерни. Там конструктив такой. У новой помпы ведь не было 2-х-миллимитрового люфта на осИ? А вот плохо подготовить привалочную плоскость блока двигателя на месте установки помпы - очень легко. Иногда старая прокладка от предыдущей помпы прикипает туда намертво. "Мастера" просто не видят этого и уделяют недостаточно внимания этому важному месту. Поверхность там должна быть идеальная. Когда я менял заводскую помпу, то "шкрябал" там лезвием канцелярского ножа минут пять, что бы срезать остатки старой прокладки. Ещё криворукий мастер мог смазать герметиком штатную резино-пробковую прокладку помпы ТЗА, что категорически делать нельзя, и та закономерно выдавилась при затяжке с одной стороны плоскости - перекос помпы - сползание ремня. При повторной замене "мастер" увидел свой косяк и во второй раз всё сделал правильно. Естественно, что говорить об истинной причине он не стал, да ещё и новая помпа "со своего магазина"... В общем, мутная история...
