Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2018, 09:45   #8
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 12

Цитата:
Сообщение от schmel10 Посмотреть сообщение
Это после ремонта седла,или что
Примерно за год до случившегося ,приезжал с жалобой ,что переодически БК фиксирует пропуски на холодную .Клапна регулировал как всегда ,типа грамотный спец имеется !После расспросов ,а сколько по времени примерно занимала проверка и регулировка у такого спеца,-отвечал :часа два-три .Вот тут -то и стало ясно какие они эти "специалисты ".Промер в первом цилиндре показал ,что зазор ушел ,так что щуп 0.1 уже не пролазил .Отрегулировал ,как положено с нормальным естественным остыванием ДВС .Шайба 3.20 через два месяца ,опять звонит ,пропуски,и уже на горячую пошли .Снова вскрываю и промер .Щуп опять не лезет .Ставлю шайбу 3.00 и предупреждаю ,всё это предел ,дальше только вскрытие .Ну как это всегда бывает у нашего брата ,типа ездит еще -покатаюсь ,а там видно будет .Спустя месяц он решил ехать к себе на родину ,в другой город .И на полпути звонок мне ,затроила безбожно ,тяга пропала ,еду на трёх цилиндрах .Вскрытие ,седло просело .да еще и прокладка прогарела ,ну тут скорее совпадение уже .
Прошлый год ,калина ,постоянный клиент ,чуть что ,сразу у меня .Также на холодную переодические пропуски .вскрытие ,промер .шайба 3.65,после регулировки 3.20.Предупреждаю ,что через месяц приезжаешь и заново проверяем .Месяц проходит ,шайба уже 3,05 .Человек рвет на юга ,хотя предупреждал ,что не сдюжит мотор ,-возвращается на трёх цилиндрах .Вскрытие ,всё тоже самое как и у первого.
И вот такая статистика в основном по калинкам выпуска 2010 годов и начала 2011 .У меня их список целый уже ,все под наблюдением .Увы ,прогрессируют все к ремонту головок .Что там такое было на заводе при производстве голов в этот период ,тут хз .Но наверно как всегда партия хреновых седел или еще что-то .Но непотен только один момент ,почему именно выпускной в первом цилиндре ?!
Забыл написать ,все машины бензиновые .
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 06.03.2018 в 10:01..
Андрей710 вне форума   Вверх