Цитата:
Сообщение от schmel10
Это после ремонта седла,или что
|
Примерно за год до случившегося ,приезжал с жалобой ,что переодически БК фиксирует пропуски на холодную .Клапна регулировал как всегда ,типа грамотный спец имеется !После расспросов ,а сколько по времени примерно занимала проверка и регулировка у такого спеца,-отвечал :часа два-три .Вот тут -то и стало ясно какие они эти "специалисты ".Промер в первом цилиндре показал ,что зазор ушел ,так что щуп 0.1 уже не пролазил .Отрегулировал ,как положено с нормальным естественным остыванием ДВС .Шайба 3.20 через два месяца ,опять звонит ,пропуски,и уже на горячую пошли .Снова вскрываю и промер .Щуп опять не лезет .Ставлю шайбу 3.00 и предупреждаю ,всё это предел ,дальше только вскрытие .Ну как это всегда бывает у нашего брата ,типа ездит еще -покатаюсь ,а там видно будет .Спустя месяц он решил ехать к себе на родину ,в другой город .И на полпути звонок мне ,затроила безбожно ,тяга пропала ,еду на трёх цилиндрах .Вскрытие ,седло просело .да еще и прокладка прогарела ,ну тут скорее совпадение уже .
Прошлый год ,калина ,постоянный клиент ,чуть что ,сразу у меня .Также на холодную переодические пропуски .вскрытие ,промер .шайба 3.65,после регулировки 3.20.Предупреждаю ,что через месяц приезжаешь и заново проверяем .Месяц проходит ,шайба уже 3,05 .Человек рвет на юга ,хотя предупреждал ,что не сдюжит мотор ,-возвращается на трёх цилиндрах .Вскрытие ,всё тоже самое как и у первого.
И вот такая статистика в основном по калинкам выпуска 2010 годов и начала 2011 .У меня их список целый уже ,все под наблюдением .Увы ,прогрессируют все к ремонту головок .Что там такое было на заводе при производстве голов в этот период ,тут хз .Но наверно как всегда партия хреновых седел или еще что-то .Но непотен только один момент ,почему именно выпускной в первом цилиндре ?!
Забыл написать ,все машины бензиновые .