Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2018, 11:56   #25
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Формула-1. Сезон 2017. Результаты

Это результаты всех квалификаций и гонок – первая десятка на старте и на финише. Чемпионат оказался на неделю короче, чем прошлогодний – ровно восемь месяцев (с двадцать шестого марта по двадцать шестое ноября). Один месяц вместил в себя аж четыре гонки – октябрь. Почти как в НАСКАРе. В марте и августе было только по одной гонке, остальным месяцам, за исключением апреля и июля, досталось по две. В апреле с июлем, соответственно, гонялись трижды. Таким образом, большая часть чемпионата (восемь гонок) традиционно выпала на осень, весной и летом прошло по шесть этапов. По количеству гонок чемпионат выдался стандартным по последним меркам: двадцать этапов. Самая быстрая квалификация состоялась в Австрии: время победителя (Валттери Боттаса) 1.04.251. Самый длинный круг в Спа логически вышел самым медленным – обладатель поула, коим оказался пилот "Мерседеса" Льюис Хэмильтон, преодолевал квалификационный рубеж почти на тридцать секунд дольше (1.42.553). Хэмильтон же выиграл самую стремительную гонку: в Италии (как и почти всегда) он одолел дистанцию за час-пятнадцать с копейками. А полная событий гонка в Азербайджане вышла самой долгой – длилась более двух часов. Выиграл ее Дэн Риккьярдо. Впрочем, Хэмильтон в Сингапуре к своей победе ехал почти столько же. А самым популярным итоговым временем стало час тридцать три – так закончилось три гонки. В Бахрейне пилотов, стоящих на первом ряду, разделили всего двадцать три тысячных секунды – именно столько не хватило Хэмильтону для поула. А зато в Италии Лэнс Стролл проиграл обладателю поула целую пропасть: 1,478 секунды. Но там вообще результаты оригинальные получились. С отставанием в квалификациях, как всегда, изрядная путаница, потому что регулярно кого-то наказывали и перемещали по решетке. Постарался отметить все такие случаи звездочкой. Ни одной команде не удалось на всех этапах попасть в первую квалификационную десятку двумя машинами. Что интересно, "Мерседес" и "Феррари" благодарить за это должны своих первых пилотов. А в гонках самым стабильным был чемпион мира – каждый раз он пополнял свою копилку по окончании заезда. Один раз не набирал очков Боттас. Нельзя сказать, что характерными для нынешнего чемпионата стали плотные финиши. Пятнадцать раз в сезоне закончившие гонку результативно пилоты не попадали в один круг с победителем. Трижды второго призера от первого отделило меньше секунды. Минимальная дистанция – 0,617 секунды, это случилось в России, тогда Боттаса активно догонял Феттель. Самая убедительная победа в активе Хэмильтона – в Канаде он опередил Боттаса на 19,783 секунды. Самой длинной дистанцией отличается малазийская гонка – более 310 километров. Это на пятьдесят километров длиннее, чем замысловатая петля в княжестве Монако. Сингапур с учетом сокращения дистанции тоже не дотянул до трехсот. Что касается географии чемпионата, то в Европе состоялось девять гонок, в Азии – шесть. Европа снова в большинстве. Тут, правда, загвоздка с Азербайджаном – он вроде как и туда, и туда относится.
Вложения
Тип файла: pdf результаты гонок.pdf (107.9 Кб, 0 просмотров)
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх