Цитата:
Сообщение от Opti
читал в нете гдето - ставили датчик т выхлопных газов и катались бензин-пропан.
на пропане но 50* выхлоп меньше был..... все имхо
|
Я это видео на ютубе скачал, там стоя на месте, термопару для мультиметра засунул под защитный алюминевый кожух катколектора, 3000 оборотов держал он по 3 минуты. На бензине 600град, на пропане 550град получилось.
Результат конечно интересный. Это больше напоминает таблицу что я недавно выкладывал "скорость горения", пропан быстрее горит(чем бензин) при ф=1 (равен 1 лямбда коэфициента) (максимально полное сгорание топлива и кислорода в цилиндре).
Тоесть в видео понижение температуры катколектора на пропане на 50град, это более полное сгорание пропана чем бензина, при такте выпуск - меньше пламени вырывается в колектор.
В этом месяце соберу гбо на машине, попробую сам, отключу в прошивке подогрев дк, и посмотрю на разницу температур лямбды. Елм327 видит у меня температуру датчика кислорода.