Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2018, 16:54   #327
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 12

Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
читал в нете гдето - ставили датчик т выхлопных газов и катались бензин-пропан.
на пропане но 50* выхлоп меньше был..... все имхо
Я это видео на ютубе скачал, там стоя на месте, термопару для мультиметра засунул под защитный алюминевый кожух катколектора, 3000 оборотов держал он по 3 минуты. На бензине 600град, на пропане 550град получилось.
Результат конечно интересный. Это больше напоминает таблицу что я недавно выкладывал "скорость горения", пропан быстрее горит(чем бензин) при ф=1 (равен 1 лямбда коэфициента) (максимально полное сгорание топлива и кислорода в цилиндре).
Тоесть в видео понижение температуры катколектора на пропане на 50град, это более полное сгорание пропана чем бензина, при такте выпуск - меньше пламени вырывается в колектор.

В этом месяце соберу гбо на машине, попробую сам, отключу в прошивке подогрев дк, и посмотрю на разницу температур лямбды. Елм327 видит у меня температуру датчика кислорода.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх