Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1
Привет.
Я устранил подсос воздуха, который был от толстого шланга подачи картерных газов.
Но на работу лямбда зонда это не повлияло.
Я проверил напряжение на разъеме от ЭБУ.
12,5 в и между контактами А и С мультиметр показал 0,49 в.
К сожалению я не могу сказать насколько достоверны эти показания, OpenDiag показывает 0,445 в.
Если завести мотор, через некоторое время сигнал с ДК становится равным 0. Ошибки 131 и 134.
Если поиграть газом с ДК появляются показания. Стоит только газ отпустить сразу значение 0.
на ХХ коэф коррекции = 1
время впрыска 3,2
воздух-топливо - 14
Последний раз редактировалось Alexander_Sevas; 10.03.2018 в 18:18..
|