Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2018, 18:07   #858
Свой человек
 
Аватар для Alexander_Sevas
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Севастополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1.6 8v
Сообщений: 518
Вес репутации: 4597 Alexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Привет.
Я устранил подсос воздуха, который был от толстого шланга подачи картерных газов.
Но на работу лямбда зонда это не повлияло.
Я проверил напряжение на разъеме от ЭБУ.
12,5 в и между контактами А и С мультиметр показал 0,49 в.
К сожалению я не могу сказать насколько достоверны эти показания, OpenDiag показывает 0,445 в.

Если завести мотор, через некоторое время сигнал с ДК становится равным 0. Ошибки 131 и 134.

Если поиграть газом с ДК появляются показания. Стоит только газ отпустить сразу значение 0.
на ХХ коэф коррекции = 1
время впрыска 3,2
воздух-топливо - 14
Миниатюры
1.jpg  
Вложения
Тип файла: rar LOG.rar (114.9 Кб, 2 просмотров)

Последний раз редактировалось Alexander_Sevas; 10.03.2018 в 18:18..
Alexander_Sevas вне форума   Вверх