Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2018, 11:50   #177
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проверка герметичности системы подачи воздуха !

Цитата:
Сообщение от TiLan Посмотреть сообщение
Решил проверить подсос воздуха, затыкая гофру рукой.
Не гофру надо затыкать ,а перекрывать поступление воздуха через ДМРВ ,ДМрв оставляем на гофре !
Те ДМРВ откручиваем от короба воздушного фильтра (два болтика на 10 ).Приподнимаем над коробом ДМРВ,заводим двигатель и ладонью перекрываем воздух на датчике .Резиновую гофру не получится нормально перекрыть ,да и некоторые ДВС со снятым с гофры ДМРВ не заводятся нормально ,если и заводятся ,то тут же глохнут !!!
Корпус ДМРВ сделан из пластика ,поэтому он жесткий ,и его проще и без проблем закупорить ладонью ,чем резиновую гофру ,которая будет прогибаться и проминаться .Короче, больше намучаетесь ,чем получите адекватный тест-результат !

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от TiLan Посмотреть сообщение
Оказалось, щуп был на половину вставлен!

Нормально ли это? Откуда там воздух?
Это нормально !Не забываем ,что поршня ,работая в цилиндрах создают давление и в картере масленном ,они еще двигаются вниз ,а цилиндры Не глухие снизу !Чтобы его там не было на ДВС есть система отвода картерных газов . если масленный щуп отсреливает вверх ,смотрим проходимость каналов отвода картерных газов ,особенно малую ветвь.Возможно проходимость: клапанная крышка->штуцер отводной ->шланг ->штуцер в ДУ (или в рессивере) ,забиты продуктами горения или масленным майонезом !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх