Цитата:
Сообщение от TiLan
Решил проверить подсос воздуха, затыкая гофру рукой.
|
Не гофру надо затыкать ,а перекрывать поступление воздуха через ДМРВ ,ДМрв оставляем на гофре !
Те ДМРВ откручиваем от короба воздушного фильтра (два болтика на 10 ).Приподнимаем над коробом ДМРВ,заводим двигатель и ладонью перекрываем воздух на датчике .Резиновую гофру не получится нормально перекрыть ,да и некоторые ДВС со снятым с гофры ДМРВ не заводятся нормально ,если и заводятся ,то тут же глохнут !!!
Корпус ДМРВ сделан из пластика ,поэтому он жесткий ,и его проще и без проблем закупорить ладонью ,чем резиновую гофру ,которая будет прогибаться и проминаться .Короче, больше намучаетесь ,чем получите адекватный тест-результат !
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от TiLan
Оказалось, щуп был на половину вставлен!
Нормально ли это? Откуда там воздух?
|
Это нормально !Не забываем ,что поршня ,работая в цилиндрах создают давление и в картере масленном ,они еще двигаются вниз ,а цилиндры Не глухие снизу !Чтобы его там не было на ДВС есть система отвода картерных газов . если масленный щуп отсреливает вверх ,смотрим проходимость каналов отвода картерных газов ,особенно малую ветвь.Возможно проходимость: клапанная крышка->штуцер отводной ->шланг ->штуцер в ДУ (или в рессивере) ,забиты продуктами горения или масленным майонезом !!!