Цитата:
Сообщение от TiLan
Так и делал, вместе с ДМРВ)
|
Ясно !
А то наши граждане ,прочитав твоё повествование ,будут до посинения затыкать именно гофру ,а потом строчить тут свои филосовские изыски на тему:Чот никуа не вышло,-чо делаю нетак ?!
зы:Ну и проверь малую ветвь отвода картерных газов обязательно !(продуваемость штуцера ,выходящего из клапанной крышки ДВС ,самого шланчика ,и штуцера в ДУ или в Ресивере ,если Е-газ.В шланге может стоят жиклёр ,если это ранний Е_газ ,он обычно там и заси..тся ! )
Затычку резиновую на масленном щупе лучше заменить .Зная наше качество РТИ ,они уже на второй год становятся сухарями ,и нифига не уплотняют и не держат щуп в отверстии тройника сапуна !